• Объявления

Размещение рекламы через модератора форума

Спецсигналы

Мигалки, кряки, маячки и их использование на дорогах

Модератор: модератор

Спецсигналы

Сообщение landulet » 25 янв 2013, 08:30

Световые:
Проблесковые маяки синего цвета.
1.1.1. Устанавливаются на машинах федеральных и местных органов власти, правоохранительных и силовых органов, специальных, медицинских, пожарных и аварийных служб, оснащенные цветографической раскраской или без таковой - в соответствии с Постановлением Правительства РФ # 2 от 04.01.2000 г.
1.1.2. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены световой синий, звуковой спецсигналы" или делается особая отметка "Цветографическая схема No... по ГОСТ"
1.1.3. Срок действия штампа - до одного года.
1.1.4. Разрешение на установку выдается: для АМТС с федеральными номерными знаками - начальником ГУГИБДД РФ или его заместителями, для остальных АМТС - начальниками УГИБДД субъекта Федерации или их заместителями.
1.1.5. Транспортые средства, оснащгнные синими проблесковыми маяками, имеют право отступать от любых норм ПДД а также пользуются приоритетом в случаях, определгнных ПДД.

1.2. Дополнительные проблесковые маяки красного цвета.
1.2.1. Устанавливаются дополнительно к синим проблесковым маякам на оперативных машинах ГИБДД, ВАИ, ФСО, специальных машинах "Скорой помощи", фактически используются также на машинах ФСБ и Минюста (хотя законодательством это не предусмотрено).
1.2.2. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены световые красные спецсигналы" или делается особая отметка "Цветографическая схема No... по ГОСТ"
1.2.3. Срок действия штампа - до одного года.
1.2.4. Разрешение на установку выдается: для АМТС с федеральными номерными знаками - начальником ГУГИБДД РФ или его заместителями, для остальных АМТС начальниками УГИБДД субъекта федерации или их заместителями.
1.2.5. Транспортые средства, оснащгнные синими и красными проблесковыми маяками, имеют право отступать от любых норм ПДД а также пользуются приоритетом в случаях, определгнных ПДД.

1.3. Проблесковые маяки желтого цвета.
1.3.1. Устанавливаются на машинах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дорогах, перевозящие негабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные, сильнодействующие ядовитые вещества и аналогичных.
1.3.2. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены световые желтые спецсигналы" или делается особая отметка "Цветографическая схема No... по ГОСТ"
1.3.3. Срок действия штампа - до одного года.
1.3.4. Разрешение на установку выдается: начальниками отделов ДПС городов, районов, ЗАТО и иных муниципальных образований, закрытых и режимных объектов, или их заместителями.
1.3.5. Транспортые средства, оснащгнные желтыми проблесковыми маяками, имеют право отступать от некоторых норм ПДД, но не не имеют приоритета перед остальными участниками дорожного движения.

1.4.Проблесковые маяки бело-лунного цвета.
1.4.1. Устанавливаются на машины служб инкассации, перевозящих денежную наличность и ценные грузы и имеющих соответствующую цветографическую раскраску.
1.4.2. В Свидетельстве о регистрации ТС делается особая отметка "Цветографическая схема No.. по ГОСТ"
1.4.3. Разрешение на установку выдается: начальниками отделов ДПС городов, районов, ЗАТО и иных муниципальных образований и также, закрытых и режимных объектов, или их заместителями.
1.4.4. Транспортые средства, оснащгнные бело-лунными проблесковыми маяками, не имеют приоритета перед остальными участниками дорожного движения. Маяки бело-лунного цвета включаются при нападении на машину, а также для привлечения внимания сотрудников правоохранительных органов либо других лиц.

1.5. Световые балки.
Устанавливаются и используются на оперативных машинах на тех же условиях, что и проблесковые маяки. В Законодательстве РФ в отдельную группу не выделены.

1.6. Внутрисалонные проблесковые маяки.
Законодательством РФ не предусмотрено использование внутрисалонных проблесковых маяков. Тем не менее, некоторые оперативные службы используют такие маяки на машинах оперативного прикрытия а также на личном автотранспорте, используемом в служебных целях.

2. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ.

2.1. Стробоскопы и стробоскопические фары синего цвета.
Регламентированы Законодательством РФ для установки на машинах ФСО. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены условные опознавательные знаки". Фактически используются и ФСБ, а также различными службами и ведомствами на машинах, имеющих разрешение на установку проблескового маяка синего цвета - в качестве дополнительных отличительных признаков.

2.2. Стробоскопы и стробоскопические фары красного цвета.
Установка светоисточников и светоотражателей красного цвета на передней части АМТС запрещена Законодательством РФ. Фактически стробоскопы и стробоскопические фары синего и красного цветов, работающие в едином цикле, используются ФСО.

2.3. Стробоскопы и стробоскопические фары белого цвета.
Не регламентированы Законодательством РФ, наличие их на АМТС является нарушением правил установки и эксплуатации световых приборов. Регламентированы внутренними документами некоторых специальных служб. Используются эскортными АМТС, а также на машинах оперативного прикрытия.

2.4. Дополнительные фары синего и белого цвета, мигающие попеременно.
Регламентированы Законодательством РФ в качестве универсальных опознавательных знаков оперативных машин. Устанавливаются спереди и применяются в следующих комбинациях (слева направо):
- синий-белый-синий (белый - по центральной оси АМТС) ;
- белый-синий-белый (синий - по центральной оси АМТС);
- одиночный синий по по центральной оси АМТС, мигающий попеременно с штатными фарами;
- две попеременно или одновременно мигающие синие фары - приравниваются к п.2.1.

2.5. Штатные фары, работающие в нестандартном режиме.
Использовались до 1993 года в качестве опознавательных знаков автомобилей спецслужб. В настоящее время использование данных опознавательных знаков никак не регламентировано, установка нештатных реле-прерывателей для прерывистой работы штатных фар по схемам: "одним бортом", "борт-борт", "1-1" или "2-2" является нарушением правил установки и эксплуатации световых приборов.

Звуковые:
1. Сирены.
Сиреной является любое устройство для подачи звукового сигнала с основной частотой, изменяющейя в пределах от 150 до 2000 Гц с продолжительностью цикла изменения от 0,5 до 6,0 секунд (кроме охранной сигнализации). Сирена устанавливается на АМТС, оборудованные проблесковыми маяками синего или синего и красного цветов, а также на автомобили со скрыто установленными спецсигналами и/или опознавательными знаками. Звук, воспроизводимый сиреной, является специальным звуковым сигналом.

2. Air-Horn.
Звук Air-Horn c 01.01.2004 г. подпадает по классификации нового ГОСТ-Р "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи,
специальные световые и звуковые сигналы." под понятие дополнительного звукового спецсигнала.

3. Громкоговоритель.
Фактически то же, что и для Air-Horn, но инспектора ДПС снисходительно относятся к установке таких устройств на передвижных штабах, техничках, спортивных и судейских машинах.

4. Монотональные сигналы повышенной громкости.
Хотя установка различных монотональных сигналов, не предусмотренных конструкцией АМТС, и является нарушением, инспектора ДПС почти никогда не наказывают водителей за их использование.
landulet
генерал-майор
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:44

Re: Спецсигналы

Сообщение модератор » 15 фев 2013, 21:58

Документы какие-нибудь предоставите?
Аватар пользователя
модератор
Администратор
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:22

Re: Спецсигналы

Сообщение AlexTobeski » 28 янв 2014, 21:56

Сегодня 28.01.2014, услышал по радио, что сайт ГИБДД запустил опрос общественного мнения по поводу применения сотрудниками
ДПС, спец сигналов в личных целях.

Вот моё личное мнение, по поводу спец сигналов ДПС, исходя из собственных размышлений:

Данная процедура опроса общественного мнения по поводу спец.сигналов ГИБДД,
очередная грамотно спланированная акция с целью внести очередную графу расходов в бюджете
государства и разумеется за счёт налогоплательщиков и самое главное, с публичного согласия самих
налогоплательщиков ! Сейчас в кратце объясню свою точку зрения:
Сейчас, большинство общественного мнения будет высказано против, а в каком-то соотношении и критически
против применения сотрудниками ГИБДД спец.сигналов во время движения в городском потоке, в личных целях и
создавая необоснованную аварийную обстановку на дорогах страны... И это на самом деле справедливо !
И логически, рождается вопрос: А как-же контролировать процесс движения сотрудников ГИБДД ??
А очень просто: нужно синхронизировать автомобили ГИБДД с дежурным в отделении ПОЛИЦИИ. Как это выглядит технически,
я постараюсь максимально просто и кратко описать: На автомобилях ДПС устанавливается блок GPS Glonas с программой
соединения со спутником и соединение управлением спец сигналом в автомобиле ДПС, данному автомобилю присваивается
определённый номер "говоря по простому", дежурный полицейский передавая оперативную информацию тому или иному экипажу
ДПС, с пульта управления на компьютере, через спутник включает спец сигналы на этом автомобиле. Так-же и сам экипаж,
видимо имеет возможность запросить по рации включение спец сигналов по требованию экипажа ДПС, в случае нештатной
ситуации на дороге.
Техническая часть вопроса в сущности проста и понятна! Но, теперь с экономической точки зрения: На введение этих норм
понадобиться внести новую графу расходов в бюджете государства и эта графа видимо будет не маленькая!!!
А так как общественное мнение в своём большинстве выскажет протест против применения спец сигналов в личных целях
сотрудниками ГИБДД, то логически можно предположить, что эта графа расходов будет одобрена и поддержана.. Что из этого
следует: Как свойственно, в нашей стране и как показывает практика, графа расходов возможно будет преувеличена
и завышена относительно реальной стоимости данного оборудования, а это повод задуматься, стоит-ли поддерживать
всякого рода развивающуюся коррупцию и вообще целесообразность реагировать на такого рода опросы ???

А что если и водитель скорой помощи решил со спец сигналами махнуть без пробок на 15 мин к любовнице ? Разве мы гонимся
за ним, что-бы это проверить ??? Где логика, друзья ?

Что вы по этому поводу думаете ?
AlexTobeski
рядовой
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:53

Re: Спецсигналы

Сообщение Andersan » 17 ноя 2014, 14:00

Отсюда вывод: Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность с некоторой частотой огибающей - частотой девиации, а звуковой сигнал акустической установки "vip-сигнал" производства ПК "Элина" - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.
Andersan
рядовой
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 11:07

Re: Спецсигналы

Сообщение Cock145 » 27 янв 2015, 08:47

Устанавливаются дополнительно к синим проблесковым маякам на оперативных машинах ГИБДД, ВАИ, ФСО, специальных машинах "Скорой помощи", фактически используются также на машинах ФСБ и Минюста (хотя законодательством это не предусмотрено).
Cock145
рядовой
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 08:45

Re: Спецсигналы

Сообщение zurkan » 09 апр 2015, 14:22

Утверждение о том, что акустическая установка "vip-сигнал" по своим параметрам относится к категории специальных сигналов неверно. В отношении соответствия "vip-сигнала" ГОСТу Р50574.
We offer up to date www.esixsigma.org exam practice questions with self paced test engine to help you pass ciis.edu exam and complete your ccent course the-bac you should also find Oakland University
zurkan
рядовой
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:47




фары поддержана пожарных перевозящих цвета служб ксивы спец Транспортые грамотно относительно соответствующую коррупцию согласия мигающие возможность пульта нарушением техничках передней режиме конструкцией проблесковые запустил сигналов управлением спортивных Дополнительные ремонтные если оснащгнные взрывчатые других спец светоотражателей работающие АМТС компьютере 2000 имеют через бюджете такие федеральных перед предусмотренных Срок целесообразность штампа публичного едином маяки синего цветов цвета внимания государства выполняющих Транспортые водителей определгнных машинах поводу фары графа оснащгнные имеют решил имеет целяхсотрудниками Законодательством правоохранительных личных устройств предусмотрено движения проблесковыми стробоскопы рода Хотя местных завышена отступать

Вернуться в Спецсигналы

 


  • { RELATED_TOPICS }
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
www.megastock.ru